8(800)707-12-52
pr.screen@mail.ru

Уличные экраны

Компания PR.Screen - продажа и аренда светодиодных лед экранов для рекламы.

Уличные экраны

Для демонстрации наружной рекламы светотехнические устройства применяются достаточно давно. С течением времени менялась конфигурация и технические характеристики этого оборудования. Сегодня медиаэкраны на основе светодиодов составляют целый рыночный сегмент. Главные плюсы этих панелей — малое потребление электроэнергии и длительный срок службы. Широкий выбор модификаций уличных экранов упрощает выбор оптимального варианта для решения конкретных задач.

Особенности конструкции и отличия от медиафасадов

Рабочая зона уличного экрана, как правило, сформирована несколькими сегментами в виде небольших панелей с определенным количеством светодиодов. Получить более надежную конструкцию в некоторых случаях удается за счет подключения экрана к элементам управления сегментами, когда на каждой отдельной панели имеется свой контроллер, блок безопасности и источник питания. К конструкционной группе присоединяются корпус и защитная оболочка. Уличные экраны на светодиодах имеют определенную схожесть с большими медиафасадами. Различаются эти технические решения по размеру, комплектации и функциям. Медиафасады более основательны и обычно включены в архитектурный ансамбль здания. Уличные мониторы не обязательно использовать на фасадах зданий: это могут быть, например, рекламные панели временного характера, размещенные на столбах.

Основные параметры

Срок службы одного светодиода составляет в среднем 100 тысяч часов. Это абсолютный рекорд, если сравнивать этот рабочий потенциал с показателями других осветительных элементов, в том числе галогенных и люминесцентных. На качество изображения влияет количество световых точек, размещаемых на панели формата 1×1 м. Это значение может варьироваться от 500 до 10 тысяч пикселей на 1 м2. Имеет значение также шаг пикселя, обозначенный маркировкой P3-P10 мм (для экрана P5 расстояние между диодами составляет 5 мм). Чем ниже этот показатель, тем насыщеннее и детальнее изображение, но при этом снижается надежность активных элементов из-за их высокой частоты. Толщина экранов может достигать 100-200 мм, а длина и ширина определяются индивидуально — эти цифры ограничиваются только условиями установки и эксплуатации.

Разновидности

Светодиодные экраны различаются по своему виду. Например, есть разные способы размещения диодов на рабочей плоскости — на плоских или изогнутых линиях. С точки зрения конструктивного оформления также различают стоечные и кластерные модели. Готовые панели можно разделить на звуковые и бесшумные. При этом, интеграция акустической системы чаще всего бывает бесполезной: во-первых, на удалении пользователям трудно уловить исходящие звуковые волны, во-вторых, в городском потоке, где уже довольно много посторонних шумов, получить внятную информацию на слух не так просто, даже если панель установлена близко. Кроме того, уличный светодиодный экран может быть разным по степени защиты. Оптимальный класс для большинства конструкций – IP54. То есть на панели есть оболочка, не пропускающая влагу к электрической начинке.

Монтаж светодиодных панелей

Монтаж осуществляется в несколько этапов согласно техническому заданию. Работа начинается с прокладки кабельной трассы до места экрана. В составе разводки идет линия заземления, цепь питания, информационный кабель и т. д. Далее сегменты будущего экрана собираются в один комплекс. В зависимости от условий монтажа, крепление отдельных панелей к рабочей зоне может осуществляться поочередно. Главное, что до этого времени должна быть подготовлена инсталляционная инфраструктура. Обычно светодиодные уличные рекламные экраны крепятся на металлических несущих конструкциях с помощью кронштейнов. На завершающем этапе панели подключаются к линии электроснабжения с разделением блоков управления.

Заключение

И наружные светодиодные экраны, и медиафасады по-прежнему доступны, скорее, крупным клиентам, в том числе руководителям торговых центров, гостиниц, вокзалов и развлекательных комплексов. Тем не менее производители таких систем стремятся оптимизировать их для нужд большой потребительской аудитории. Ведь даже небольшой уличный светодиодный монитор может быть полезным, если правильно использовать его возможности. К неоспоримым достоинствам такого светотехнического оборудования относят маркетинговый эффект. Качественно оформленные рекламные щиты привлекают внимание людей, украшая при этом место установки. Купить уличный экран в Москве можно обратившись в компанию PR.Screen.

Рассчитать экран