Размещение рекламы на уличных видеоэкранах, медиавитринах и медиафасадах — это уникальная технология, которая органично сочетает в себе преимущества других медиа и позволяет доставить яркое и динамичное рекламное сообщение до большой целевой аудитории с низкой стоимостью за контент.

 

ПЛЮСЫ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ НА ВИДЕОЭКРАНАХ:

1. Яркий динамичный ролик. Цвет и анимация привлекают внимание прохожих и водителей. Высокая цветопередача.

2. Контакт с аудиторией вне дома. Расположение в местах с большим количеством посетителей, широкий охват аудитории.

3. Оперативность изменений. Возможность точно измерить содержание видеоролика в случае необходимости.

4. Разнообразие способов подачи рекламы – в видеороликах можно использовать любые спецэффекты, чтобы максимально эффективно воздействовать на целевую аудиторию.

5. Высокое качество видеороликов  – максимально насыщенные сочные цвета, контрастность изображения. Широкий угол обзора – более 120°. Экраны хорошо видны в любое время суток.

6. Видеоэкран транслирует исключительно рекламные видеоролики, а значит,  размещение рекламы на видеоэкране обходится значительно дешевле, чем реклама на телевидении или радио, т.к. частота повторов видеоролика значительно выше, минимум 1 раз каждые 5 минут.

7. Использование изготовленного для вас видеоролика в дальнейшем на ваше усмотрение: на сайте, в социальных сетях и т.д.

 

НАШИ ВИДЕОЭКРАНЫ

 

Строительный рынок «Подворье»

Два видеоэкрана на одном из самых оживлённых перекрёстков Новомосковска

ТЦ «Пассаж»

Экран расположен над входом в ТЦ «Пассаж» в самом центре города у администрации.

ТЦ «Милан»

Видеоэкран находится на фасаде ТЦ «Милан», расположенном на Рязанском шоссе.

 

Реклама на видеоэкранах имеет динамичный визуальный эффект, наиболее полно воздействующий на потребителя: яркие цвета, чёткая и динамическая картинка.

Разместить рекламу на видеоэкране в Новомосковске рекомендуется на срок от одного месяца. Так, вы сможете заметить достойный результат. При размещении рекламы на больший срок – на два-три месяца – компания получит максимальный дивиденд от вложений в рекламу в виде повышения осведомленности о бренде. Если правильно рассчитать подходящие платформы для размещения рекламы и сроки их использования, то эту осведомленность можно закрепить и превратить в лояльность к бренду. Например, общую имиджевую кампанию вскоре можно поддержать товарной или сбытовой рекламой, которая направлена уже не столько на формирование имиджа компании в социуме, сколько на прямой сбыт товаров.

Автомобилисты и пешеходы часто простаивают на светофорах и в пробках, каждый раз проводя в ожидании совокупно 10-15 минут за день. Это время они могут провести наедине с вашим рекламным роликом. Видеоэкраны устанавливаются на пути следования основного потока посетителей. Положительное отношение потребителей к видеорекламе — она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения. Возможность выбора мест вещаний, времени и частоты, с которой вы можете транслировать рекламный видеоролик. Видеоэкраны работают в постоянном режиме в будние дни с 6-30 до 22-00. Широкие возможности видеоэкранов позволяют проводить как длительные рекламные и PR — кампании, так и анонсировать короткие рекламные акции.

Сравнительная эффективность видеоэкранов
(По материалам «Media Week»)

Ещё 2009 году компания Kinetic опубликовала результаты исследования, проведенного в Лондоне с применением технологии, позволяющей видеокамерам фиксировать взгляды прохожих, обращенные на рекламоноситель (разработка фирмы True Media). В течение 11 дней регистрировалось количество взглядов, направленных на цифровое рекламное изображение сити-формата в статичном и динамичном (с элементами анимации) вариантах. За время исследования в зоне обзора рекламоносителей в переходе между железнодорожными станциями прошли более 154 тыс. чел.

В исследовании фиксировались взгляды, направленные на экраны, продолжительностью более чем 1 секунду. На статичный экран «посмотрели» 15% прохожих, а на видеоэкран с динамической рекламой — 33%. Средняя продолжительность взгляда на статичное изображение составляла 4.7 сек., для динамического изображения она составила 7.4 сек. (Для сравнения, в стандартном британском исследовании POSTAR для статичных рекламоносителей рекламным контактом считается взгляд на рекламу продолжительностью более 0.25 сек.).

Исследование показало, что по выходным сравнительная эффективность рекламы на светодиодных экранах благодаря динамичным изображениям еще более возрастала по отношению к статичным, составляя 47% в сравнении с 13% от всех прошедших в зоне обзора (т. е. была выше более чем в 3.5 раза). В ходе исследования было выявлено, что ограниченные элементы анимации изображения были более эффективны в привлечении внимания, чем сложные анимационные приемы.

РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ ОЧЕНЬ ПРОСТО

запуск рекламной кампании от 1 часа до 2х дней (в случае производства ролика)

 

Утверждаем договор

Консультация специалиста

Оплачиваете счёт

Заполняете бриф на производство или высылаете нам свой видеоролик

Размещение вашей рекламы на видеоэкранах

НАМ ДОВЕРЯЮТ