…и многое другое.
То, что ещё вчера было сенсацией, сегодня становится модной новинкой, а завтра – повседневной реальностью. Всё происходит так быстро, что мы не успеваем толком воспринять новость о внедрении какой-то технологии, а она уже буквально вокруг нас. Именно это и произошло с лед-рюкзаками.
Ещё год назад о них никто и не слышал. А сейчас светодиодные рюкзаки становятся прикольной фишкой среди школьников и студентов. Удобное и интуитивно понятное ПО позволяет самому нарисовать короткий мультик для этого маленького светодиодного экрана.
Также лед-рюкзаки и их разновидность – лед-жилеты и лед-стойки – стали находкой для рекламодателей и владельцев магазинов. На таком миниатюрном экранчике можно разместить информацию об акциях, скидках и новинках, оставив ещё массу места для контактных данных или логотипа.
Экран разрешением 64 на 64 пикселя позволяет разместить на нём даже активную ссылку – в виде QR-кода, конечно же.
Маленькие экономные модули можно разместить где угодно и на чём угодно. Хоть за стеклом двери кафе, хоть вместо доски объявлений у подъезда жилого дома. Обратите внимание, дверь, мягко говоря, видала виды, это не элитное жильё.
Не остались они незамеченными ни разносчиками пиццы, ни автолюбителями, ни популярными медиа-персонами, ни танцевальными группами, ни даже дорожно-постовой службой. Правда, это в Китае, но сейчас уже все привыкли, что большинство высокотехнологичных новинок приходит оттуда.
Быстрому распространению лед-рюкзаков и родственных им светодиодных изделий способствует постоянное снижение их стоимости. Если год назад цена немного кусалась, и светодиодный рюкзак мог позволить себе далеко не каждый, то сейчас у нас его можно приобрести по цене от 7000 рублей (в зависимости от комплектации и фасона самого рюкзака).