Светодиодные уличные экраны выгодно отличаются от статичных печатных баннеров. Во-первых, яркие светодиоды (сейчас в среднем 7000 люмен, а зачастую до 9000), позволяющие качественно воспроизводить рекламный контент в любую погоду и любое время суток. Во-вторых, светодиоды не только яркие, но и долговечные – срок их работы в среднем около 100000 (да, да, сто тысяч) часов. В-третьих, для уличных светодиодных экранов характерны качественная сборка модулей и хорошая гидроизоляция, что даёт им всепогодность. Хоть в дождь, хоть в снегопад такой экран будет стабильно показывать хорошую картинку. В-четвёртых, блоки достаточно лёгкие, чтобы несущая конструкция вместе с экраном не создавала излишнего напряжения на стене здания или иной поверхности, к которой прикреплён экран. В-пятых, блоки уличного светодиодного экрана могут соединяться между собой не только в плоскую поверхность, но и с некоторым радиусом. Становится возможным установить такой экран на изогнутой конструкции.
Есть ещё масса пунктов, которые можно было бы добавить в список преимуществ светодиодного уличного экрана, но можно ограничиться одним. В отличие от статичного бигборда или даже призматрона, на нём возможно разместить не один и не три рекламных баннера, а довольно значительное количество видеороликов. Их число может быть ограничено разве что длиной рекламного блока, которая в среднем составляет 5 минут. Ну, или объёмом встроенного накопителя, составляющего, как правило, несколько гигабайт.
Видеоролики для уличных экранов обычно отличаются большой контрастностью изображения, крупным, хорошо читаемым шрифтом, короткими и ёмкими слоганами, передающими суть рекламного объявления, большими логотипами. Такие особенности исходят из предназначения уличных светодиодных экранов – транслировать рекламную продукцию пешеходам и водителям с большого расстояния, составляющего как правило от 12 до 20 метров. Чем больше экран, тем с большего расстояния можно увидеть транслируемые на нём видеоролики.
Тем не менее, появился новый вид светодиодных уличных экранов, которые берут не площадью, а количеством. Такие экраны располагаются на фонарных столбах и транслируют рекламную продукцию пешеходам и водителям. Причём транслируют одну и ту же картинку сразу на нескольких экранах. Такая организация видеоконтента позволяет снять один из немногих недостатков уличной видеорекламы: её недолгий контакт со зрительской аудиторией.
Подобные светодиодные уличные экраны пока ещё большая редкость. То есть, это ещё никем не занятая ниша в рекламном бизнесе. Станьте одним из первых, кто будет зарабатывать на таких видеоэкранах!
Если вы хотите купить светодиодный экран, укажите пожалуйста технические характеристики ,или позвоните по бесплатному телефону 8-800-707-12-52, и мы рассчитаем стоимость вашего заказа и изготовим его для вас в кратчайший срок.
Виды уличных экранов:
Уличный RGB DIP P10
Шаг пикселя – 10 мм
Уличный SMD P10
Шаг пикселя – 10 мм
Уличный SMD P8
Шаг пикселя – 8 мм
Уличный SMD P6
Шаг пикселя – 6 мм
Уличный SMD P5
Шаг пикселя – 5 мм
Здесь вы можете произвести предварительный расчёт стоимости видеоэкрана.