8(800)707-12-52
pr.screen@mail.ru

Наружная реклама в Новомосковске на лед экранах

Компания PR.Screen - продажа и аренда светодиодных лед экранов для рекламы.

Новомосковск – один из промышленных центров Центральной России. Но это не мешает развитию культурной жизни города. Близкое расположение от Москвы дает возможность известным эстрадным исполнителям и творческим коллективам приезжать в наш город с концертами и гастролями. За последние несколько лет к нам приезжали с выступлениями практически все звезды и творческие коллективы российской эстрады. Это относится не только к вокальным исполнителям. Частые гости в Новомосковске – балетные труппы Москвы и Санкт – Петербурга, казачьи и церковные хоры, цирковые коллективы и т.д.

Население Новомосковска – 125 тысяч человек, и для того, чтобы жители города узнали о том, какой исполнитель или коллектив приезжает в город с концертами, важно правильно провести рекламную кампанию, оповестить наибольшее количество людей.

Для проведения эффективной рекламной кампании оптимальным способом будет использование светодиодных видеоэкранов компании PR.Screen. Видеоэкраны расположены в самых посещаемых местах города. На них можно разместить видеоролик исполнителя, который обязательно привлечет внимание людей и обеспечит большое количество зрителей на концерте. Размещение видеорекламы на светодиодных лед – экранах – это самый современный и самый недорогой вид рекламы. Минимальное количество показов видеоролика – 288 раз в течение дня. В рекламный видеоролик можно вставить отрывки видеозаписей из выступлений творческих коллективов.

Компания PR.Screen – это реклама на светодиодных видеоэкранах в Новомосковске . Это эффектно, выгодно, современно. Размещайте свою наружную рекламу на наших светодиодных лед – экранах – и вас увидит весь город!

Визуальная реклама на рекламных экранах Новомосковска помогает не просто продавать товары и услуги, но и формировать лояльное отношение покупателя к бренду. Многие привыкли, что в телевизионной рекламе мелькают только серьезные проверенные корпорации, и когда они видят ролик на улице — срабатывает ассоциативное доверие к показанному.

Почему реклама на led экранах быстрее окупается, чем на баннерах

Классические билборды хорошо работают на проспектах, где водитель лучше воспринимает статическую картинку. А вот на перекрёстках и в оживленных местах внимание клиента картинкой практически не захватить. Лучше использовать экраны для рекламы, цена которых окупается быстрее благодаря эффективности.

Практически везде, где человеку приходится находиться в ожидании (на остановке, пробках, местах встреч, торговых центрах и т.д.), — он ищет чем себя развлечь. Очевидно, что на эту роль не подходить обычный билборд или афиша. А красивые информационные ролики просматриваются с интересом. В итоге размещение наружной рекламы на экране принесет компании больше пользы, чем аналогичная статическая.

Динамика в рекламе — где она незаменима

Есть сферы деятельности, где статическая реклама практически не может передать нужный эффект, для привлечения клиента. Например, шоу-программы, фестивали, туризм (можно за несколько секунд показать обзорный тур), продажа жилья и автомобилей.

Хороший эффект видеореклама даёт и в сфере питания. Показывая ролики с нарезкой мяса, заливкой соусом десертов, вы сможете вызвать у потенциального клиента желание зайти и отобедать.

Увеличиваем продажи используя разные ролики в разное время

Такой способ подойдёт для ресторанов, магазинов одежды, сувениров и т.д. Например, у вас сеть ресторанов. Утром можно запускать ролик с завтраками, днем с обедами и сюжетом, где люди заключают сделки, вечером — с романтическим ужином.

Магазины одежды могут показывать модели соответственно сезону. Рядом с торговыми центрами сделать небольшой обзор модных новинок, а рядом с супермаркетами наоборот — ролики со скидками на сезон.

Один лед экран заменит несколько типов рекламы

Бывали ли у вас ситуации, когда вы стоите на перекрёстке и услышав рекламу, зрительно ищете экран и продолжаете изучать содержимое? Так делают многие люди, и это главная особенность рекламы на экранах Новомосковска. Она срабатывает и как визуальная «ловушка», и как аналог радиорекламы.

На динамические изображения обращают внимание дети и показывают их родителям, провоцируя взрослых объяснять им сюжет. В итоге человек погружается в увиденную информацию. Она остается у него в памяти и при необходимости всплывет. Но тут нужно хорошо продумать слоган, чтобы запомнилось название.

Если вы хотите получить реальный эффект от рекламы и живых посетителей, вам необходима наружная реклама в Новомосковске с использованием рекламных led экранов.

Рассчитать экран