8(800)707-12-52
pr.screen@mail.ru

Наружная реклама в Туле на экранах

Компания PR.Screen - продажа и аренда светодиодных лед экранов для рекламы.

Наружные led экраны Тулы практически невозможно игнорировать. На них яркая реалистичная картинка, можно добавить спецэффекты и быстро вносить изменения (даты мероприятий или сезонные предложения). Показ ролика можно настроить так, чтобы он проигрывался в час пик, когда концентрация аудитории максимальная, а скорость их передвижения, наоборот, снижена.

Рекламный экран позволяет вносить быстрые правки в рекламу

Хотя традиционный рекламный щит дешевле, чем видео реклама, баннер на нем легко забывается. При этом часто, уже натянув баннер, заказчик понимает, что хотел бы внести небольшие правки, а это время и деньги.Иногда при печати цвета дают не тот оттенок и приходится их менять или шрифты слишком мелкие. Таких нюансов много, а исправить их на печатной продукции слишком сложно.

Заказывая размещение наружной рекламы на ледэкране, вы сможете внести мелкие правки в течение нескольких минут. Достаточно подкорректировать исходный видеофайл. Более сложные детали тоже меняются легче. При необходимости вы вообще можете прислать совершенно новый ролик.

Кстати и логистика тут проще. Нет необходимости рассылать объёмные листы и переживать, что их повредят во время транспортировки. Особенно это актуально для компаний с филиалами в разных городах или осуществляющих доставку товара по всей стране. Вы просто рассылаете свои ролики, их включают в показ и присылают результат для контроля вам на почту.

Почему реклама на экране дешевле

Владельцы бизнеса знают, что реальная цель рекламы – это не её показ аудитории, а привлечение покупателей. Статические баннеры работают хуже, мелкие флаеры часто выдаются не той аудитории и тут же улетают в мусорку. Хорошо работает реклама в интернете, но там вам приходится конкурировать с компаниями из разных городов, а иногда и стран. Реклама на радио и телевидении очень дорогая, да и люди привыкли пропускать её фоном.

Используя экраны для рекламы в Туле, вы встретите меньше конкуренции. Можно выкупить самое значимое время для видеорекламы. Она яркая и работает сразу с аудио и зрительным восприятием. Если в ролик добавить QR-код, человек сможет быстро получить более развернутое предложение в свой телефон. Он изучит его в спокойной обстановке, а вы получите данные для ремаркетинга и сможете снова найти этого клиента в социальных сетях.

Как получить максимум клиентов используя уличный ледэкран

Не пытайтесь донести сложную информацию во время короткого ролика. Продумайте несколько слоганов, меняющиеся вместе с картинкой. Посмотрите сценарии брендовой рекламы на телевидении, с ней работают опытные маркетологи, умеющие влиять на аудиторию за несколько секунд.

Не нужно копировать чужие сюжеты, меняя названия. Возьмите просто идею, возможные цвета и формы. Далее выпишите все свои самые выгодные стороны по отношению к конкурентам, даже, казалось бы, незначительные. Покажите их в ролике- аудитория запомнит их и при анализе аналогичных предложений обратит на это внимание.

Так, реклама на видео экранах в Туле поможет вам выделится среди других компаний и закрепиться на рынке.

Рассчитать экран