8(800)707-12-52
pr.screen@mail.ru

Светодиодные экраны

Компания PR.Screen - продажа и аренда светодиодных лед экранов для рекламы.

Светодиодные экраны

Набирающие популярность светодиодные рекламные экраны сегодня стали важным средством коммуникации современных компаний со своими клиентами. Высокая яркость, низкое энергопотребление и длительный срок хранения — лишь некоторые из характеристик, которые дают им преимущество перед более ранними ЖК-экранами. При этом существуют определенные различия между LED дисплеями для помещений и для размещения под открытым небом. Уличные экраны часто используются в качестве рекламных щитов на шоссе, на стадионах и во время праздников на открытом воздухе. В то время как внутренние светодиодные экраны широко используются в офисах, конференц-залах, ресторанах, торговых центрах и торговых точках. Другие применения светодиодных дисплеев — розничная торговля, транспорт, спортивные арены, корпоративные городки, высшие учебные заведения, игровые центры и казино.

Различия между внутренними и внешними LED мониторами

Наружные светодиодные экраны обычно используются в местах проведения масштабных мероприятий, например, с целью рекламы брендов. Внутренние модели хорошо подходят для создания бесшовных видеостен внутри помещений, которые можно рассматривать с достаточно близких расстояний.

Яркость. Это — одно из наиболее заметных различий между внутренними и внешними светодиодными экранами. Солнечный свет может затруднить чтение тусклых LED вывесок. Для обеспечения хорошей видимости наружные экраны оснащаются множеством ярких светодиодов. Внутренние вывески не просматриваются под прямыми солнечными лучами, поэтому они могут быть менее яркими. 

Устойчивость к внешним погодным условиям. Наружные светодиодные дисплеи должны быть герметичными, водо- и пыленепроницаемыми, читаемыми при солнечном свете, устойчивыми к высоким температурам. Светодиодные экраны для помещений не должны обладать такой же устойчивостью к внешней среде и, следовательно, не обладают такими характеристиками. Уличные светодиодные экраны обычно имеют индекс защищенности IP65, внутренним мониторам достаточно IP20.

Разрешение дисплея. Наружные светодиодные экраны обычно просматриваются с большего расстояния по сравнению с их внутренними аналогами, поэтому они имеют более низкое разрешение. Поскольку расстояние между зрителем и внутренним LED монитором меньше, разрешение этих моделей должно быть более высоким. Шаг пикселя, определяющий плотность световых точек на дисплее, является еще одним отличительным фактором между внутренним и наружным экранами. Наружные мониторы имеют больший шаг пикселей и более низкое разрешение, тогда как внутренние дисплеи, которым требуется высокое разрешение для близкого просмотра, имеют меньший шаг пикселей.

Как выбрать

Выбор типа светодиодного дисплея должен зависеть от того, будет ли он установлен в помещении или на улице. Нужно учитывать размер зоны размещения или места установки, проверить, требуется ли дистанционное управление через ПК, определить минимальное расстояние просмотра. Конструкция внутренних светодиодных экранов по умолчанию предназначена для легкой и быстрой интеграции с несколькими входными ресурсами и сторонними плеерами. Для наружных светодиодных экранов требуется надежный регулятор или контроллер для воспроизведения. Обычно они регулируются с помощью программного обеспечения, защищенного авторским правом, которое также обеспечивает удаленный доступ и диагностику оборудования. Экраны с более высокой яркостью потребляют больше электроэнергии. Следовательно, важно выбрать экран с яркостью, соответствующей вашим потребностям, чтобы не платить больше за то, в чем нет необходимости. 

Заключение

В современных мультиплексах и торговых центрах светодиодные дисплеи являются неотъемлемой частью их общего дизайна. Наружные LED-экраны, которые отображают динамический контент и аудиофайл, привлекают больше внимания. Компании вкладывают значительные средства в светодиодные экраны, чтобы заинтересовать своих клиентов. Огромные мониторы, на которых отображаются яркие изображения, всегда привлекают внимание посетителей торгового центра. Реклама в реальном времени еще больше увеличила спрос на светодиодные экраны для наружного освещения. Рекламодатели тщательно отслеживают выбор своих клиентов, тенденции рынка, а также реакцию потребителей на отображаемые сообщения и могут соответствующим образом изменять содержание контента.

Уточнить цены на уличные экраны и другое оборудование от компании PR.Screen можно по телефону 8 800 707 12 52, через e-mail pr.screen@mail.ru или в онлайн-чате.

Рассчитать экран