Размещение рекламы на уличных видеоэкранах, медиавитринах и медиафасадах — это уникальная технология, которая органично сочетает в себе преимущества других медиа и позволяет доставить яркое и динамичное рекламное сообщение до большой целевой аудитории с низкой стоимостью за контент.

 

ПЛЮСЫ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ НА ВИДЕОЭКРАНАХ:

1. Яркий динамичный ролик. Цвет и анимация привлекают внимание прохожих и водителей. Высокая цветопередача.

2. Контакт с аудиторией вне дома. Расположение в местах с большим количеством посетителей, широкий охват аудитории.

3. Оперативность изменений. Возможность точно измерить содержание видеоролика в случае необходимости.

4. Разнообразие способов подачи рекламы – в видеороликах можно использовать любые спецэффекты, чтобы максимально эффективно воздействовать на целевую аудиторию.

5. Высокое качество видеороликов  – максимально насыщенные сочные цвета, контрастность изображения. Широкий угол обзора – более 120°. Экраны хорошо видны в любое время суток.

6. Видеоэкран транслирует исключительно рекламные видеоролики, а значит,  размещение рекламы на видеоэкране обходится значительно дешевле, чем реклама на телевидении или радио.

7. Использование изготовленного для вас видеоролика в дальнейшем на ваше усмотрение: на сайте, в социальных сетях и т.д.

 

Размещение рекламы на видеоэкранах в Туле и Тульской области

 

ГородАдресСторонаВидРазмерФотоКартаХронометраж ролика,секБлок,минРежим работы
Новомосковскул.Березвоая д.7в (ТЦ Пассаж, центр города)АDigital1,92 х 4,8фотокарта10306:30-22:00
ул.Куйбышева д.15 (центр города, перекресток)АDigital2,88 х 3,84фотокарта10306:30-23:00
ул.Куйбышева д.15 (центр города, перекресток)БDigital2,88 х 3,84фотокарта10306:30-23:00
Рязанское ш. д.1в (ТЦ Милан)АDigital2,56 х 3,84фотокарта10306:30-22:00
ул.Маяковского 22В (ТЦ Телец)АDigital4,80 х 1,76фотокарта10306:30-22:00
УзловаяОктябрьская, 4АDigital3 х 4фотокарта10506:00-00:00
ТулаКрасноармейский пр., 8 (центр города)АDigital2,56 х 3,84фотокарта10306:00-00:00
пр-т Ленина, д.129А (район Зеленстрой)АDigital6 х 3фотокарта102круглосуточно
ул.Советская, д. 47 (ТРЦ Гостиный двор)АDigital12 х 7,6фотокарта73,5круглосуточно
пр-т Ленина,рядом дом 33 (пр.Ленина 31)АDigital6 х 3фотокарта5206:00-00:00
ул.Советская, д.86АDigital12 х 3фотокарта73,5круглосуточно
около ул.Советская,д 4АDigital6 х 3фотокарта52круглосуточно
ТРЦ Макси,ул.Пролетарская д.2АDigital6 х 3фотокарта6107:00-21:00
ТРЦ Макси,ул.Пролетарская д.2АDigital6 х 3фотокарта6107:00-21:00
ТРЦ Милан,ул.Ложевая д.122АDigital8 х 4фотокарта73,5круглосуточно
пересечение ул. Фрунзе/КоминтернаАDigital6 х 3фотокарта6107:00-21:00
пр.Ленина 110/6АDigital6 х 3фотокарта5207:00-23:00
Ложевая 140х металлургов х Восточный ОбводАDigital8*4фотокарта52круглосуточно
Мосина 6АDigital6*3фотокарта52круглосуточно
Калужское шоссе 3АDigital6*3фотокарта52круглосуточно
Красноармейский пр-кт, 2, х с ул.Советская1Digital6*3фотокарта5207:00-23:00
Красноармейский пр-кт, 2, х с ул.Советская2Digital6*3фотокарта5207:00-23:00
Красноармейский пр-кт, 2, х с ул.Советская3Digital6*3фотокарта5207:00-23:00
ТЦ Лагуна, ул.Кирова 23ААDigital4,8х9,6фотокарта5207:00-01:00
пр.Ленина 35БDigital5,2 х 4,1фотокарта10507:00-23:00
Ссылка на карту г.Тула:карта
Ссылка на карту г.Новомосковсккарта

Всю дополнительную информацию можно получить по бесплатному номеру 8 800 707 12 52 или отправить заявку на эл.почту: pr.screen@mail.ru

Сравнительная эффективность видеоэкранов
(По материалам «Media Week»)

Ещё 2009 году компания Kinetic опубликовала результаты исследования, проведенного в Лондоне с применением технологии, позволяющей видеокамерам фиксировать взгляды прохожих, обращенные на рекламоноситель (разработка фирмы True Media). В течение 11 дней регистрировалось количество взглядов, направленных на цифровое рекламное изображение сити-формата в статичном и динамичном (с элементами анимации) вариантах. За время исследования в зоне обзора рекламоносителей в переходе между железнодорожными станциями прошли более 154 тыс. чел.

В исследовании фиксировались взгляды, направленные на экраны, продолжительностью более чем 1 секунду. На статичный экран «посмотрели» 15% прохожих, а на видеоэкран с динамической рекламой — 33%. Средняя продолжительность взгляда на статичное изображение составляла 4.7 сек., для динамического изображения она составила 7.4 сек. (Для сравнения, в стандартном британском исследовании POSTAR для статичных рекламоносителей рекламным контактом считается взгляд на рекламу продолжительностью более 0.25 сек.).

Исследование показало, что по выходным сравнительная эффективность рекламы на светодиодных экранах благодаря динамичным изображениям еще более возрастала по отношению к статичным, составляя 47% в сравнении с 13% от всех прошедших в зоне обзора (т. е. была выше более чем в 3.5 раза). В ходе исследования было выявлено, что ограниченные элементы анимации изображения были более эффективны в привлечении внимания, чем сложные анимационные приемы.

РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ ОЧЕНЬ ПРОСТО

запуск рекламной кампании от 1 часа до 2х дней (в случае производства ролика)

 

Утверждаем договор

Консультация специалиста

Оплачиваете счёт

Заполняете бриф на производство или высылаете нам свой видеоролик

Размещение вашей рекламы на видеоэкранах

НАМ ДОВЕРЯЮТ