Размещение рекламы на уличных видеоэкранах, медиавитринах и медиафасадах — это уникальная технология, которая органично сочетает в себе преимущества других медиа и позволяет доставить яркое и динамичное рекламное сообщение до большой целевой аудитории с низкой стоимостью за контент.
Размещение рекламы на видеоэкранах в Туле и Тульской области
Город | Адрес | Сторона | Вид | Размер | Фото | Карта | Хронометраж ролика,сек | Блок,мин | Режим работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Новомосковск | ул.Березвоая д.7в (ТЦ Пассаж, центр города) | А | Digital | 1,92 х 4,8 | фото | карта | 10 | 3 | 06:30-22:00 |
ул.Куйбышева д.15 (центр города, перекресток) | А | Digital | 2,88 х 3,84 | фото | карта | 10 | 3 | 06:30-23:00 | |
ул.Куйбышева д.15 (центр города, перекресток) | Б | Digital | 2,88 х 3,84 | фото | карта | 10 | 3 | 06:30-23:00 | |
Рязанское ш. д.1в (ТЦ Милан) | А | Digital | 2,56 х 3,84 | фото | карта | 10 | 3 | 06:30-22:00 | |
ул.Маяковского 22В (ТЦ Телец) | А | Digital | 4,80 х 1,76 | фото | карта | 10 | 3 | 06:30-22:00 | |
Узловая | Октябрьская, 4 | А | Digital | 3 х 4 | фото | карта | 10 | 5 | 06:00-00:00 |
Тула | Красноармейский пр., 8 (центр города) | А | Digital | 2,56 х 3,84 | фото | карта | 10 | 3 | 06:00-00:00 |
пр-т Ленина, д.129А (район Зеленстрой) | А | Digital | 6 х 3 | фото | карта | 10 | 2 | круглосуточно | |
ул.Советская, д. 47 (ТРЦ Гостиный двор) | А | Digital | 12 х 7,6 | фото | карта | 7 | 3,5 | круглосуточно | |
пр-т Ленина,рядом дом 33 (пр.Ленина 31) | А | Digital | 6 х 3 | фото | карта | 5 | 2 | 06:00-00:00 | |
ул.Советская, д.86 | А | Digital | 12 х 3 | фото | карта | 7 | 3,5 | круглосуточно | |
около ул.Советская,д 4 | А | Digital | 6 х 3 | фото | карта | 5 | 2 | круглосуточно | |
ТРЦ Макси,ул.Пролетарская д.2 | А | Digital | 6 х 3 | фото | карта | 6 | 1 | 07:00-21:00 | |
ТРЦ Макси,ул.Пролетарская д.2 | А | Digital | 6 х 3 | фото | карта | 6 | 1 | 07:00-21:00 | |
ТРЦ Милан,ул.Ложевая д.122 | А | Digital | 8 х 4 | фото | карта | 7 | 3,5 | круглосуточно | |
пересечение ул. Фрунзе/Коминтерна | А | Digital | 6 х 3 | фото | карта | 6 | 1 | 07:00-21:00 | |
пр.Ленина 110/6 | А | Digital | 6 х 3 | фото | карта | 5 | 2 | 07:00-23:00 | |
Ложевая 140х металлургов х Восточный Обвод | А | Digital | 8*4 | фото | карта | 5 | 2 | круглосуточно | |
Мосина 6 | А | Digital | 6*3 | фото | карта | 5 | 2 | круглосуточно | |
Калужское шоссе 3 | А | Digital | 6*3 | фото | карта | 5 | 2 | круглосуточно | |
Красноармейский пр-кт, 2, х с ул.Советская | 1 | Digital | 6*3 | фото | карта | 5 | 2 | 07:00-23:00 | |
Красноармейский пр-кт, 2, х с ул.Советская | 2 | Digital | 6*3 | фото | карта | 5 | 2 | 07:00-23:00 | |
Красноармейский пр-кт, 2, х с ул.Советская | 3 | Digital | 6*3 | фото | карта | 5 | 2 | 07:00-23:00 | |
ТЦ Лагуна, ул.Кирова 23А | А | Digital | 4,8х9,6 | фото | карта | 5 | 2 | 07:00-01:00 | |
пр.Ленина 35 | Б | Digital | 5,2 х 4,1 | фото | карта | 10 | 5 | 07:00-23:00 | |
Ссылка на карту г.Тула: | карта | ||||||||
Ссылка на карту г.Новомосковск | карта |
Всю дополнительную информацию можно получить по бесплатному номеру 8 800 707 12 52 или отправить заявку на эл.почту: pr.screen@mail.ru
Сравнительная эффективность видеоэкранов
(По материалам «Media Week»)
Ещё 2009 году компания Kinetic опубликовала результаты исследования, проведенного в Лондоне с применением технологии, позволяющей видеокамерам фиксировать взгляды прохожих, обращенные на рекламоноситель (разработка фирмы True Media). В течение 11 дней регистрировалось количество взглядов, направленных на цифровое рекламное изображение сити-формата в статичном и динамичном (с элементами анимации) вариантах. За время исследования в зоне обзора рекламоносителей в переходе между железнодорожными станциями прошли более 154 тыс. чел.
В исследовании фиксировались взгляды, направленные на экраны, продолжительностью более чем 1 секунду. На статичный экран «посмотрели» 15% прохожих, а на видеоэкран с динамической рекламой — 33%. Средняя продолжительность взгляда на статичное изображение составляла 4.7 сек., для динамического изображения она составила 7.4 сек. (Для сравнения, в стандартном британском исследовании POSTAR для статичных рекламоносителей рекламным контактом считается взгляд на рекламу продолжительностью более 0.25 сек.).
Исследование показало, что по выходным сравнительная эффективность рекламы на светодиодных экранах благодаря динамичным изображениям еще более возрастала по отношению к статичным, составляя 47% в сравнении с 13% от всех прошедших в зоне обзора (т. е. была выше более чем в 3.5 раза). В ходе исследования было выявлено, что ограниченные элементы анимации изображения были более эффективны в привлечении внимания, чем сложные анимационные приемы.